1,000,000,000,000

Внимание рынка на рыночной стоимости Tesla, компания выросла до одного триллиона при цене закрытия в $1,024. В начале этого года многие люди прогнозировали, что к концу года TSLA достигнет $1,000, включая автора, позже некоторые даже скорректировали прогноз до $1,200 или $1,500.

1,000,000,000,000

Внимание рынка на рыночной стоимости Tesla, компания выросла до одного триллиона при цене закрытия в $1,024. В начале этого года многие люди прогнозировали, что к концу года TSLA достигнет $1,000, включая автора, позже некоторые даже скорректировали прогноз до $1,200 или $1,500.

Но не все акции автопроизводителей растут одновременно, General Motors и Ford падают. В любом случае, энергосберегающие автомобили – отличная тенденция и настолько многообещающая, что лучше найти акции других авотмобильных компаний и купить по цене ниже, чем гнаться за высокими ценами TSLA.

У вас нет прав для просмотра отчета. Для этого, пожалуйста, купите подписку

Комментарии закрыты.

1,000,000,000,000

The market focus is that the market value of Tesla has gone up to one trillion at the closing price of $1,024. Early this year, many people forecast it would reach $1,000 by year-end, including the writer, later on some even adjusted to 1200 or 1500.

1,000,000,000,000

US Stock Express 1 16

The market focus is that the market value of Tesla has gone up to one trillion at the closing price of $1,024. Early this year, many people forecast it would reach $1,000 by year-end, including the writer, later on some even adjusted to 1200 or 1500.

But not all vehicle stocks rise together, General Motors and Ford are falling. Anyway, energy-saving cars is a great trend and so promising, better find some other vehicle stocks and buy at low than chase high to Tesla.

You are not authorized to view report. Please Login or visit Membership page.

Comments are closed.